Рукав для пневматических тормозных систем FBE
Применение: Рукав для пневматических тормозных систем.
Примечания: Применим также для воздуха, содержащего масло.
Температурный режим: -40°C / +90°C.
Зanac пpoчности: 6,3 : 1
Внутренний слой: SBR/NR, черный, гладкий.
Армирование: Тканевое усиление, навивка.
Hаружный слой: SBR/EPDM, черный, гладкий, озоностойкий.
Обозначение: непрерывное белое обозначение: „SEMPERIT S FBE Bremsschlauch/ Air-Brake DN PN 10 bar“.
Номер позиции | Внутр. диаметр в | Толщ. ст. mm | Наружный диаметр в mm | Раб. давл. (макс.) бар | Усиление | Радиус изг. в (мин.) mm | Масса прибл. kg/m | Длина бухты (макс.) m | |
mm | дюйм | ||||||||
680 510 440 | 4,0 | 4,0 | 12,0 | 10 | 2 | 40 | 0,15 | 50 | |
680 510 640 | 6,0 | 1/4 | 4,0 | 14,0 | 10 | 2 | 60 | 0,18 | 50 |
680 510 840 | 8,0 | 5/16 | 4,0 | 16,0 | 10 | 2 | 80 | 0,22 | 50 |
680 511 040 | 10,0 | 3/8 | 4,0 | 18,0 | 10 | 2 | 100 | 0,26 | 50 |
680 511 355 | 13,0 | 1/2 | 5,5 | 24,0 | 10 | 2 | 130 | 0,46 | 50 |
Рукава для транспорта применяются в тормозных системах, системах подачи горючего, отвода газов, системах охлаждения, а также решают много других задач отрасли машиностроения. Неармированные и армированные тормозные шланги применяются для тормозных систем со сжатым воздухом для прицепов и автомобилей, метрополитена и железнодорожного транспорта.
Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!